Friday, March 30, 2012

Новости

Лёша адаптируется семимильными шагами.

Его теперь надо выманивать из ванной, потому что он хочет сидеть в ней даже без воды.

Раньше он просто издалека "ругался" на собак, а теперь уже до того осмелел, что может и в пасть заглянуть. Сегодня наблюдала картину, когда моя троица вся и сразу пыталась пристроиться на одном из псов. Он, бедняга, так жалобно на меня смотрел, но терпел. Лёша хохотал заливисто. Потому что брат с сестрой хохотали.

Еще о "картинах". Даник у нас очень активно горшкуется сейчас. А Лёша ни одно горшкование не пропускает, потому как помогает вытирать Даньке попу. Это у них ритуал такой: каждый с кусочком бумажки. Сурьезные. Деловые. Я думаю, пока у меня пацаны безпамперсными станут, мы мильон истратим на туалетную бумагу. Но, как говорится, чем бы дитя не тешилось. А тут такое дело... Полезное.

Что еще?  Леша за первую неделю прибавил 650 грамм. И немножко поутих с едой. Уже выбирает (до этого мел все, что давали). Уже может даже и скинуть со стола в праведном гневе, если не то "подали". И рассовывает по углам меньше. Я теперь точно знаю, что рассовывает. Сначала думала, просто играет - там крышечку откроет, туда засунет, оттуда высунет... А на днях пожалела ему энный кусок хлеба, и он тут же из коробочки в каком-то там углу вытащил засохшую заначку. И смешно, и ужасно грустно одновременно. Наедайся скорей, малыш!

Еще такая перемена у нас. Раньше, еще в самом начале нашего знакомства, Лёша не очень любил физический контакт. Можно сказать совсем не любил. Если не выгибался, то так напрягался, что, казалось, не согнуть, не разогнуть. За те месяцы, что я его навещала, с этим стало немного лучше. Чувствовалось, что он уже не так напряжен, когда берешь на руки. Но сам в объятия он все равно не бросался. И вот теперь, чуть ли не в одночасье, ребенок стал ручным. Ходит и ноет, чтобы взяли на ручки. И ужасно обижается, если не бросаешь то, чем занимаешься, и не берешь на руки сразу.

Еще ему теперь вдруг постоянно больно. Запнулся за игрушку - в рев. Отодвинула его аккуратно от башни брата, которую пытался сломать (пока тот строил!) - сразу хватается за "больную" отодвинутую ногу с причитаниями "бо-бо-бо". Чуть задел головой дверь, когда прятался за ней - крик на весь дом (как будто и не бился этот ребь головой об стены со всего размаха еще неделю назад). Естественно, все это сразу надо целовать и зализывать. Что и делаем много раз на дню.

Теперь у нас два любителя попримерять принцессовые наряды сестры. Или, лучше сказать, у сестры теперь две модели вместо одной. Но если Даник еще и взбрыкнет иногда, когда Алин выбор его не устраивает, то Лёша глядит нее широко открытыми глазенками и радуется всему. Будь то балетная пачка, корона с перьями или заколочки с розочками.

И уж никогда бы не догадалась, что мы так быстро узнаем, что наш Лёша очень любит целоваться. Мы теперь обцелованные все, включая псов.

Нет, ну не все так розово и безоблачно конечно же. Даник все так же ходит покусанный (хотя сам виноват - никак не привыкнет, что игрушки теперь надо делить). Истерики все еще бывают, правда уже без таких сильных реакций, как раньше. Сейчас у нас больше Даник пытается головой об пол биться (видимо, решил проверить, выгадает чего этим или нет... "У брата не получилось, но вдруг у меня шарма больше"). Надеемся, однако, что этот этап у него будет непродолжительным, потому что истериками у нас и вправду ничего не выгадаешь.

Про себя могу сказать, что для меня сейчас самое сложное - найти баланс в том, как я направляю Лёшу. Заметила за собой очень неприятную черту: Лёшу хочется "строить" гораздо больше, чем самодельных. Я не знаю, почему. Может, потому что самодельные ближе пока. Или жальче их, когда покусанные или разбуженные вредным ором. Когда я это поняла, то стала каждый раз мысленно останавливаться перед тем, как сказать Лёше "нет", чтобы спросить себя, простила ли бы я это Данику или Але. Если не запретила и не перенаправила бы их, то и Лёшу, стало быть, не надо. Мне кажется, помогает, но напрягает просто сам факт, что надо себя специально мысленно тормозить, чтобы быть к детям одинаково справедливой.

Вот, вроде, и все наши (главные) новости. Фотографии обязательно будут. Просто мне надо закончить разбирать чемоданы и найти, наконец, тот самый провод, без которого я не могу скинуть фотографии на комьпютер. Провод этот бесследно исчез на второй день после приезда, а покупать новый не хочу из прЫнципа. Так что ждите, товарищи, ждите.


No comments:

Post a Comment