Tuesday, April 17, 2012

Месяц дома



Ровно месяц назад мы приехали домой после напряженной и выматывающей недели в Москве. Или четырех месяцев, если хотите. Мы приехали домой с крошечным сжатым в пружину человечком, которого Бог выбрал быть нашим сыном. Только сейчас, через месяц,  я начинаю понимать то, насколько благословил нас Бог, подарив нам Лёшу. Я даже не знаю, смогу ли оформить в слова все то, что увидела и поняла за этот месяц...

Я поняла, что наши дети - как самодельные, так и те, что рождены в сердце, - уготованы нам свыше. Мне трудно представить ребенка, который подходил бы нашей семье больше, чем Лёша. Он обожает книги (без этого в нашей семье не выжить, поверьте!) Он любит музыку не меньше, чем брат с сестрой. Он очень легок на подъем и на самом деле не так уж капризен. Сейчас, когда смывается все то, что было за два года "нарисовано" на нем системой, открывается настоящий Лёша. Лёша, который просыпается утром с улыбкой. Лёша, который напевает что-то под нос, когда занимается своими важными делами. Лёша, который обожает собак. Лёша, который любит все новое. Неагрессивный, добрый, ласковый мальчик Лёша.

То, что раскрывается сейчас прямо перед нашими глазами, вызывает как глубочайшую радость, так и сильнейшую скорбь. Скорбь за тех, кто остается в системе, и у кого не было (и, возможно, никогда не появится) шанса раскрыться и показать себя такими, какие они есть на самом деле. Скорбь от того, что в мире слишком много малышей, которых принимают за истеричных, трудных и даже умственно неполноценных, когда на самом деле им просто никогда не был дан этот маленький (всего лишь в месяц длиной!) шанс расслабиться, успокоиться, открыться и расцвести в полную силу. Мне страшно представить, что происходит в душах детей за пять, десять, пятнадцать лет в системе, если Лёшу так сильно покорежило всего за два (пусть и фундаментальных, но два!) года.

Естественно, все, что было пережито за этот месяц, заставило серьезно покопаться в себе. Во мне было столько отчаяния и негатива, что в какой-то момент стало казаться, что я и есть та самая отсеченная ветвь из 15 главы Евангелия от Иоанна. Глава эта незаметно стала моим настольным чтением и путеводной звездой всего месяца. Я поняла, что на самом деле Бог через все это очищает меня для того, чтобы я могла приносить еще больше плода. И что сама, без Него, я не могу ничего.

Я поняла, что быть моим Отцом нисколько не легче, чем провести первый месяц в качестве Лёшиной мамы. Взрослые тетки тоже ой как способны вредничать, истерить и не знать, чего хотят. Пережитое за этот месяц заставило меня по-новой увидеть и понять то, что сделал для нас Господь. Мы усыновлены и приняты такими, какие мы есть. Нам был дан шанс успокоиться, открыться и расцвести в полную силу. Бог подарил нам будущность и надежду.

Страшно представить, что я и дальше неслась бы по жизни, не поняв это, если бы не Лёша. Спасибо за этот месяц, малыш.

No comments:

Post a Comment