Saturday, December 29, 2012

Снег

А у нас на этой неделе выпал снег! Говорят, что впервые за две зимы ("говорят", потому что у нас с детьми прошлая зима была как раз снежной, ведь мы зимовали в России).

Алька только на днях грустила: "Вот бы мы сейчас были в России... Как мы там в снегу играли!" А теперь и здесь можно в снегу играть. И даже валяться. И снежки лепить. И паровозик из наших ледянок (больше похожих на тазики) делать.


 
 
 
 
 
 
 
 
Вытащили детей на снежок, несмотря на остатки простуды. Вдруг и правда еще два года не будет...

 

4 comments:

  1. Аня - молодцы вы! Спасибо за все что ты делаешь! И за то что забрала Алексея СПАСИБО тебе, твоему мужу и твоим детям. Дай Бог тебе всего всего и счастья! Мы живем с мужем и с двумя детками в Лос Аджелесе. Нашла тебя через заметку в Facebook. Волосы встают дыбом ото того чтож "наши" делают :( Забывая о плохом - С Новым Годом Вас! Растите здоровыми и счастливыми!

    ReplyDelete
  2. Мои снега просят. У нас шел немножко, но не прилип. Но у меня к снегу отношение двоякое. После того, как две зимы назад мы десять дней просидели без газа и воды, без возможности выехать со двора - нет уж... А умеренно тут не бывает. Или никак, или завалит по уши.

    ReplyDelete
  3. Чудесные мальчики и девочка!

    ReplyDelete
  4. Елена Виноградская, Россия
    Аня, читаю Ваш дневник и слезы льются ручьем. Мне 56 лет и в жизни я испытала немало,я- человек трезво-прагматичный, совсем не сентиментальный. Но, Вы, Аня, ваша история, ваши детки растопили тот лед, который был в моей душе после смерти моего сына. Аня, ПАСИБО Вам.
    С Новым годом, крепкого здоровья Вам и всем домашним! И исполнения всех желаний.
    Спасибо еще раз

    ReplyDelete