Wednesday, December 31, 2014

2015

В декабре всем нам свойственно подводить итоги уходящего года и очерчивать планы на будущий год.

Весь этот месяц я подводила итоги не просто уходящего года, но и вообще всей нашей жизни "после Лиама", когда делилась здесь рассказами о наших уроках, победах и проблемах.

Сделала я это неслучайно, а с умыслом. Глядя в будущее, так сказать.

На английском есть выражение "to make waves". Дословно оно означает "делать волны", а в переносном смысле - "нарушать спокойствие окружающих", может даже "плыть против течения".

"Делать волны" мне вообще-то несвойственно. Тем более делать это открыто и массово. Те, кто знают меня лично, все эти годы удивлялись тому, что я вообще решилась делиться рассказами и фотографиями о нашей жизни по интернету.

Сначала мне очень хотелось, чтобы наш опыт поддержал кого-то еще. Позже "обостренное чувство справедливости" (диагноз, выставленный мне мамой еще в подростковом возрасте, но почему-то так и не ушедший с годами) не позволило молчать, когда в очередной раз стала горячей тема американских усыновлений.

А сейчас... Сейчас я хочу делать другие "волны".  Больше времени проводить с мужем и детьми. Раньше ложиться спать. Чаще заниматься тем, что приносит радость и подпитывает эмоционально.

Блог, как это ни странно, отнимал у меня гораздо больше времени и сил, чем может показаться извне. Будучи всего лишь каплей в русскоязычном интернете, я тратила гораздо больше, чем капля, сил, чтобы продолжать рассказывать здесь о нашей жизни. Работая обычно ночами. Обдумывая, как откомментировать те или иные вещи. Переживая от некоторых комментариев (сразу же удаленных, но забываемых с трудом.)

Именно поэтому я решила взять в следующем году тайм-аут и не писать здесь. И вообще сократить по максимуму свое пребывание в интернете.

Не теряйте. Не скучайте. Главное, будьте в полной уверенности, что я провожу следующий год, не отвлекаясь на мир (и всего, что он кидает в мою сторону) и обратив все силы на свою драгоценную семью.

Всех вам благословений в 2015 году.

3 comments:

  1. Жалко. Я всегда радовалась, увидев новый пост, оставляла его чтение на вечер, когда все утихомирятся и можно спокойно читать, и читала всегда с удовольствием и интересом. Спасибо Вам за то, что делились. Трудностями, мыслями, надеждами и Верой. Спасибо Вам за то, что не испугались трудностей и сделали этого маленького человечка счастливым! Много.много Вам сил, терпения и главное- Божьего благословения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. This comment has been removed by the author.

      Delete
  2. Валентина, большое спасибо за добрые слова. Я не закрываю блог, т.к. надеюсь написать что-нибудь о том, как прошел наш 2015 год ближе к его концу. Тоже желаю Вам и Вашим близким Божьих благословений на весь год.

    ReplyDelete